OBD код ошибка P3199

Подача сигнала управления на заслонки 2 впускных каналов: недостоверный сигнал

Появилась ошибка obd P3199? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3199.

Код OBD P3199 — это общий код трансмиссии, относящийся к системе изменения фаз газораспределения двигателя. Это указывает на то, что есть проблема с датчиком положения распределительного вала или его цепью, и ее необходимо как можно скорее диагностировать и отремонтировать.

В этом руководстве мы обсудим, что означает код OBD P3199, как его диагностировать и какие шаги можно предпринять для его устранения.

Что означает код OBD P3199?

Код P3199 означает «Корреляция датчика положения распредвала A/B». Это означает, что вышел из строя датчик положения распределительного вала (CPS) или связанная с ним проводка/цепь. CPS используется компьютером автомобиля (ECU) для отслеживания изменений положения распределительного вала, чтобы всегда можно было поддерживать правильный угол опережения зажигания. Когда появляется этот код, это обычно означает, что существует проблема либо с самой CPS, либо с ее проводкой / схемой, которую необходимо устранить, чтобы работа двигателя вашего автомобиля вернулась к нормальной работе.

Диагностика кода OBD P3199:

Чтобы правильно диагностировать этот код, квалифицированный технический специалист должен использовать диагностический сканер, подключенный непосредственно к бортовой диагностической системе вашего автомобиля (OBD-II). С помощью этого инструмента они смогут проверить любые коды неисправностей, хранящиеся в памяти вашего ЭБУ, а также любые показания данных в реальном времени от различных датчиков, расположенных в моторном отсеке вашего автомобиля, таких как значения измерения расхода воздуха от датчиков массового расхода воздуха и т. д. были проверены, то может потребоваться дальнейшее расследование, если коды неисправностей не обнаружены, что может включать тестирование обоих Camsensor 1 и 2 с помощью проверки омметра на их соответствующих разъемах, а также проверку целостности каждого провода, проходящего между ними, а также в основной блок управления двигателем. Само устройство – конечно, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля!
После выявления каких-либо неисправностей необходимо провести необходимый ремонт, прежде чем удалить все диагностические коды неисправностей, хранящиеся в памяти ЭБУ вашего автомобиля, с помощью подходящих инструментов, таких как те, которые доступны в линейке Autel MaxiScan MS309, что позволяет вам также сбрасывать мониторы готовности, если это необходимо впоследствии, поэтому тесты на выбросы может еще раз успешно пройти!

Шаги по исправлению кода OBD P31999:

1) Визуально осмотрите оба кулачковых датчика, включая их соответствующие жгуты проводов, на наличие признаков повреждения, таких как корродированные клеммы и т. д. Если они присутствуют, отремонтируйте их соответствующим образом, прежде чем переходить к следующему шагу ниже…

2) Проверьте измерения сопротивления на каждом контакте разъема кулачкового датчика, убедившись, что они соответствуют спецификациям производителя, указанным во время поиска в руководстве по обслуживанию - если это не так, немедленно замените деталь и повторите проверку, пока не будут получены удовлетворительные результаты!

3) Извлеките все сохраненные коды неисправностей из бортовых диагностических систем транспортных средств с помощью подходящих сканирующих инструментов, таких как серия Autel MaxiScan MS309, затем удалите их после успешного выполнения ремонтных работ после отображения подтверждающего сообщения, показывающего, что результат «Неисправности не обнаружены» возвращается при повторном сканировании в более позднее время. .. 4) Сбросьте мониторы готовности после завершения ремонта, чтобы убедиться, что тесты на выбросы по-прежнему проходимы во время проверок MOT, которые должны пройти вскоре после этого, в противном случае могут потребоваться дальнейшие исследования. Сначала определите точный источник, вызывающий отказ!