OBD код ошибка P3203

Ряд 3-зонд 1, электрическая цепь подогрева: сбой в электрической цепи

Появилась ошибка obd P3203? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3203.

Код OBD P3203 является общим кодом OBD-II для проблемы с регулятором давления топлива. Этот код указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе регулятора давления топлива, которая влияет на количество топлива, подаваемого в двигатель. ECM отслеживает давление топлива и, если оно падает ниже или превышает определенные параметры, этот код будет сохранен в памяти.

1. Проверьте всю проводку и разъемы, относящиеся к системе регулятора давления топлива, на наличие повреждений или коррозии. Убедитесь, что они чисты и безопасны, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике этого кода.

2. Осмотрите все вакуумные шланги, подсоединенные к впускному коллектору, а также другие компоненты, такие как датчики, приводы и т. д., на наличие утечек или засоров, которые могут привести к неправильной работе этих систем.

3. Замените все неисправные детали, обнаруженные во время проверки; если неисправности не обнаружены, перейдите к тестированию/замене компонентов, связанных с этой неисправностью:

A) Проверьте/замените регулятор давления топлива. Если у вас есть доступ к цифровому мультиметру, вы можете проверить его, измерив его сопротивление между клеммами 1 и 2 при отключении от источника питания (аккумулятора). Ожидаемый результат должен находиться в диапазоне от 0 до 30 Ом; все, что выходит за пределы этого диапазона, указывает на неисправный компонент, который необходимо заменить.

B) Проверка/замена реле топливного насоса. Вы можете проверить его работу, вынув его из корпуса и используя набор омметров для измерения сопротивления на контактах 85 и 86, а также включив зажигание (без запуска двигателя). Если здесь присутствует непрерывность, это означает, что ваше реле работает правильно, но если нет, то немедленно замените его!

C) Проверьте давление в топливной системе. Когда ваш автомобиль все еще выключен, используйте соответствующий манометр, разработанный специально для автомобильных приложений, подключенный непосредственно к одной стороне клапана Шредера топливной рампы, расположенного рядом с узлом корпуса дроссельной заслонки (область форсунки). Завести автомобиль, следя за показаниями манометра; на холостом ходу должно быть около 40-60 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от марки / модели, но нагрузка должна оставаться стабильной на уровне> 50 фунтов на квадратный дюйм без слишком больших колебаний, иначе могут быть проблемы в другом месте в системе, вызывающие низкое давление, такие как засорение фильтра / линии и т. д.