OBD код ошибка P3220
Ряд 3-зонд 2: слишком низкое напряжение
Появилась ошибка obd P3220? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3220.
Код OBD P3220 — это общий код трансмиссии, связанный с системой контроля скорости автомобиля и системы управления холостым ходом. Обычно это вызвано проблемой с системой управления холостым ходом или неисправным компонентом двигателя, таким как датчик массового расхода воздуха (MAF), датчик положения дроссельной заслонки (TP) или датчики положения распредвала/коленвала.
Шаг 1. Проверьте наличие кодов неисправностей
Используя сканер OBD-II, проверьте диагностические коды неисправностей (DTC) вашего автомобиля. Запишите все имеющиеся коды и просмотрите их, чтобы определить их значение. Если вы обнаружите какие-либо другие коды DTC, кроме P3220, сначала обратитесь к ним, прежде чем приступать к диагностике этого кода.
Шаг 2: Визуальный осмотр компонентов
Визуально осмотрите все компоненты системы контроля скорости и холостого хода автомобиля на наличие признаков повреждения или износа. Обратите особое внимание на разъемы проводки и вакуумные шланги, которые могут треснуть или отсоединиться от своих надлежащих мест. Также обратите внимание на незакрепленные топливные форсунки, которые могут вызывать пропуски зажигания на холостом ходу из-за неправильного соотношения воздушно-топливной смеси, подаваемой в цилиндры на холостом ходу.
Шаг 3: Проверка датчика массового расхода воздуха
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха от его жгута и проверьте его с помощью цифрового мультиметра, настроенного на режим «Ом»; сопротивление должно быть в пределах значений, указанных производителем, при проверке каждой клеммы в обоих направлениях (при необходимости обратитесь к руководству по обслуживанию). Если показания выходят за пределы диапазона, при необходимости замените датчик массового расхода воздуха. Установите на место новый блок массового расхода воздуха, убедившись в надежности электрических соединений, прежде чем снова запускать двигатель и удалять коды DTC, хранящиеся в памяти после успешного завершения ремонта.
Шаг 4: Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Затем отсоедините разъем TPS от его жгута, затем проверьте его с помощью цифрового мультиметра, настроенного на режим омов; сопротивление должно быть в пределах значений, указанных производителем, при проверке каждой клеммы в обоих направлениях (при необходимости обратитесь к руководству по обслуживанию). Замените блок TPS, если показания выходят за допустимые пределы, затем установите новую деталь, убедившись, что электрические соединения надежны, прежде чем снова запускать двигатель и удалив коды DTC, хранящиеся в памяти, после успешного завершения ремонта.
Шаг 5: Проверка датчиков распредвала/коленчатого вала Отсоедините разъемы датчиков распредвала и коленчатого вала от соответствующих жгутов, затем проверьте их с помощью цифрового мультиметра, настроенного на режим измерения сопротивления; сопротивление должно быть в пределах значений, указанных производителем, при проверке каждой клеммы в обоих направлениях (при необходимости обратитесь к руководству по обслуживанию). Замените одну или обе детали в зависимости от результатов, полученных в процессе тестирования, перед повторной установкой новых блоков, убедившись, что все электрические соединения остаются безопасными, прежде чем перезапустить двигатель еще раз, а затем удалив все оставшиеся коды неисправностей, хранящиеся в компьютеризированной системе.