OBD код ошибка P3245

Ряд 4-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу

Появилась ошибка obd P3245? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3245.

Код OBD P3245 — это общий код трансмиссии, относящийся к датчику положения коленчатого вала. Этот код указывает на то, что может быть проблема либо с датчиком положения коленчатого вала, либо с его цепью. Важно как можно скорее диагностировать и устранять эту проблему, поскольку она может вызвать остановку двигателя, пропуски зажигания и другие проблемы с производительностью.

Шаг 1. Проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB)
Первым шагом в диагностике любого кода OBD-II является проверка любых бюллетеней технического обслуживания (TSB) от производителя транспортного средства, которые могут предоставить дополнительную информацию о том, что может быть причиной проблемы. Если вы обнаружите TSB, относящуюся к вашему конкретному автомобилю и комбинации кодов OBD, следуйте этим инструкциям вместо того, чтобы продолжать дальнейшие шаги диагностики.

Шаг 2. Проверьте код с помощью расширенного сканера
После того, как вы определили, что для вашего конкретного транспортного средства/кодовой комбинации не существует TSB, используйте расширенный сканирующий инструмент, такой как сканер OBD2, или диагностический инструмент профессионального уровня, такой как автомобильный диагностический сканер Autel Maxisys Pro MS908P, чтобы убедиться, что вы действительно получаете код неисправности P3245. . После проверки перейдите к шагу 3 ниже.

Шаг 3. Осмотрите датчик положения коленчатого вала и его разъем на наличие повреждений или коррозии.
Теперь осмотрите как сам датчик положения коленчатого вала, так и его разъем на наличие признаков повреждения или коррозии, которые могут способствовать этой неисправности. Если есть видимые повреждения, то, вероятно, пришло время заменить весь узел, включая обе детали, однако, если присутствуют только незначительные признаки износа, перейдите к шагу 4 ниже, прежде чем что-либо заменять!

Шаг 4. Проверьте целостность цепи обоих проводов, идущих от датчика коленвала к распиновке разъема жгута проводов ЭБУ.
С помощью мультиметра настройте его правильно в соответствии с инструкциями в руководстве, чтобы вы могли проверить непрерывность между двумя точками в каждом проводе, идущем от датчика коленчатого вала к контактам разъема жгута проводов ЭБУ; если его нет, то это означает, что одна сторона была повреждена в какой-то момент либо из-за физической силы, приложенной в процессе установки, либо из-за старения/накопления коррозии и т. д. — в любом случае замена должна быть произведена как можно скорее, в противном случае существует риск дальнейшего износа, приводящего к большему проблемы внизу!

Шаг 5: При необходимости замените любые поврежденные компоненты Теперь, если после проверки непрерывности между этими двумя проводами, идущими от датчиков положения коленчатого вала, появляются положительные результаты, но по-прежнему появляются те же коды ошибок при попытке снова запустить автомобиль, то, скорее всего, виновником является сам компонент - это означает, что замена должна быть произведена как можно скорее, гарантируя, что все соединения останутся надежно защищенными на протяжении всего процесса установки, а также во избежание повторения проблем в будущем!