OBD код ошибка P3247

Ряд 4-зонд 2, электрическая цепь подогрева: обрыв цепи

Появилась ошибка obd P3247? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3247.

Код OBD P3247 указывает на проблему с системой изменения фаз газораспределения (VCT) в вашем автомобиле. Этот код указывает на то, что система VCT не работает должным образом и нуждается в обслуживании или ремонте.

Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет определить, что вызвало ее в первую очередь. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:

1. Проверьте наличие любых сохраненных кодов, связанных с системой VCT, с помощью сканера OBD-II или диагностического прибора.
2. Осмотрите всю проводку и разъемы, связанные с соленоидом VCT и его цепями, на наличие признаков повреждения или коррозии. При необходимости замените поврежденные компоненты.
3. Проверьте все датчики, участвующие в управлении переменной синхронизацией фаз газораспределения, такие как датчик положения коленчатого вала, датчик температуры воздуха на впуске, датчик массового расхода воздуха и т. д., на правильную работу, используя мультиметр, настроенный на режим напряжения переменного тока с диапазоном шкалы 20 вольт. Если какой-либо из этих датчиков неисправен, замените его соответствующим образом, прежде чем продолжить дальнейшую диагностику.
4. Проверьте состояние/уровень масла – если уровень масла низкий, долейте моторное масло соответствующего сорта/типа и проверьте еще раз после нескольких миль езды; если качество масла окажется плохим, замените его новым вместе с фильтрующим элементом.
5a). Проверьте состояние/работу самого электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения - снимите и осмотрите впускной и выпускной клапаны по отдельности; тщательно очистите их проходы с помощью спрея для очистки карбюратора и метода просушки сжатым воздухом; переустановите их обратно в соответствующие места, убедившись, что они плотно прилегают без каких-либо зазоров между сопрягаемыми поверхностями.

5b). Проверьте напряжение цепи питания на клеммах разъема PCM № 1 и 2 (если применимо) при работающем двигателе, оно должно составлять около 12 вольт постоянного тока; также измерьте сопротивление на клеммах каждого электромагнитного клапана, должно быть около 20 Ом при отсоединении от штырей гнезда разъема PCM (см. спецификации руководства по обслуживанию). Если показания кажутся неправильными, попробуйте тщательно очистить контакты разъема PCM перед повторным тестированием.

6). Наконец, выполните дорожные испытания при различных условиях нагрузки, таких как ускорение / торможение / крейсерская скорость и т. д., наблюдайте за поведением оборотов двигателя во время этих испытаний, если все еще возникают периодические пропуски зажигания, чем подозревайте, что соленоиды VVT застряли в открытом состоянии из-за внутреннего механического отказа, вызывающего неравномерную подачу топлива, что приводит к в плохой процесс сгорания в цилиндрах, что приводит к проблемам с низкой производительностью, что в конечном итоге приводит к срабатыванию кода OBD P3247!