OBD код ошибка P3249

Ряд 4-зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико

Появилась ошибка obd P3249? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3249.

Код OBD P3249 — это общий код трансмиссии, относящийся к датчику положения распределительного вала. Когда этот код установлен, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с цепью датчика положения распределительного вала. Следующее руководство содержит инструкции по диагностике и устранению этого кода:

Шаг 1: Проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB), относящихся к коду OBD P3249. TSB выдаются производителями транспортных средств, когда существует известная проблема с определенными моделями транспортных средств, из-за которой они устанавливают определенные коды. Если вы найдете подходящие TSB, следуйте их инструкциям по диагностике и ремонту вашего конкретного автомобиля.

Шаг 2: Проверьте целостность всей проводки, связанной с цепью датчика положения распределительного вала. Убедитесь, что все соединения надежны, чисты и не имеют следов коррозии или повреждений. Также проверьте наличие признаков горения или плавления разъемов или проводки, поскольку они могут указывать на короткое замыкание в системе, которое может быть вызвано неисправными компонентами, такими как реле или переключатели, которые со временем выходят из строя из-за накопления тепла в их цепях.

Шаг 3: Проверьте каждый компонент цепи датчика положения распределительного вала с помощью цифрового мультиметра (DMM). Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных спецификаций о том, какие значения должны быть считаны на каждом разъеме / клемме при тестировании каждого компонента в этой системе; если показания не совпадают, замените неисправные детали соответствующим образом, прежде чем продолжить процедуру диагностики.

Шаг 4: Визуально осмотрите все компоненты в этой системе, включая разъемы, клеммы и сами провода, ищите любые неисправности, такие как оборванные провода, корродированные клеммы и т. д. Замените все поврежденные детали, обнаруженные в процессе проверки, прежде чем переходить к следующему шагу в диагностической процедуре, если это необходимо, в противном случае переходите к шагу 5 ниже!

Шаг 5: Используя специальное программное обеспечение диагностического прибора, выполните активные проверки обоих соленоидов датчика положения кулачка A и B, расположенных в области моторного отсека рядом с боковой крышкой впускного коллектора. Контролируйте уровни напряжения, отправляемые из модуля PCM через соответствующие жгуты проводов во время выполнения теста - если напряжения кажутся ненормальными, подозревайте, что один или оба соленоида могут нуждаться в замене в зависимости от результатов, полученных после успешного завершения активных процедур тестирования!

Шаг 6: Наконец, соберите все вместе в соответствии с инструкциями производителя, приведенными в руководстве по обслуживанию, убедившись, что все крепежные детали / зажимы надежно закреплены, чтобы в области моторного отсека не осталось незакрепленных деталей, где они потенциально могут вызвать дальнейшие проблемы в будущем... После завершения запуска двигатель снова после очистки сохраненных кодов DTC из банка памяти с помощью того же диагностического прибора, который использовался ранее на этапе диагностики, просто убедитесь, что параметры монитора отображаются правильно, указывая на правильное функционирование еще раз, как нормальные условия должны отображаться без установки новых сообщений об ошибках, касающихся той же проблемы, ранее диагностированной ранее сегодня прежде чем, наконец, снова выехать на дорогу, всем безопасного вождения!