OBD код ошибка P3253
Ряд 4-зонд 2: нет активности
Появилась ошибка obd P3253? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3253.
Код OBD P3253 - это диагностический код неисправности (DTC) для «Высокий уровень сигнала в цепи муфты компрессора кондиционера». Это указывает на проблему с цепью муфты компрессора кондиционера, которая может быть вызвана несколькими различными причинами.
Чтобы диагностировать и устранить эту проблему, вам необходимо выполнить следующие действия:
1. Проверьте предохранители, связанные с системой кондиционирования, чтобы убедиться, что все они в хорошем рабочем состоянии. Если какие-либо из них повреждены или взорваны, замените их как можно скорее.
2. Осмотрите всю проводку, подключенную к контуру муфты компрессора кондиционера, на наличие признаков повреждения или коррозии, которые могли появиться со временем. Если какие-либо провода выглядят изношенными или изношенными, немедленно замените их.
3. При необходимости проверьте выходное напряжение реле муфты компрессора с помощью мультиметра и сравните его со спецификациями производителя, чтобы убедиться, что оно работает правильно. Замените, если необходимо.
4. Используйте сканирующее устройство для мониторинга информации о потоке данных, связанной с системой кондиционирования воздуха вашего автомобиля, во время работы и проверьте наличие каких-либо кодов, указывающих на проблему с самой цепью сцепления компрессора, например P3253.
5a: Если коды отсутствуют, проверьте целостность каждого провода, идущего от элементов управления кондиционером к модулю HVAC под приборной панелью, и убедитесь в отсутствии разрывов связи между каждым компонентом на его маршруте; также проверьте разъемы на обоих концах на предмет коррозии или других признаков износа, которые могут привести к периодическим отказам, не обнаруживаемым только с помощью кодов DTC!
5b: Если коды по-прежнему сохраняются после визуального осмотра и проверки непрерывности, используйте омметр на клеммах 3-4 (двигатель компрессора) и клеммах 1-2 (масса) в разъеме C213, расположенном в верхнем правом углу, если смотреть вниз внутри моторного отсека - внимательно смотрите за сборкой корпуса воздушного фильтра, чтобы не пропустить! Сравните показания, полученные здесь, со спецификациями производителя, указанными в руководстве по обслуживанию; если значения не совпадают должным образом, продолжайте заменять неисправные компоненты соответствующим образом, пока не будут достигнуты желаемые результаты!
6a: После того, как измерения сопротивления совпадут с указанными в инструкциях производителя, снова подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи перед включением зажигания, но еще БЕЗ запуска автомобиля - снова проверьте, появляется ли код ошибки после многократного включения ключа, как раньше; если да, то подозревайте неисправное заземление где-то в другом месте на раме автомобиля!
6b: Проследите обратный путь, проложенный ранее, при осмотре жгутов проводов и разъемов, пока не найдете источник, вызывающий разрыв между двумя точками, упомянутыми ранее во время шага № 5 выше - после обнаружения очистите скопление ржавчины вокруг пораженного участка (участков), прежде чем снова надежно соединить, следуя надлежащей процедуре, описанной либо онлайн-ресурсы, предоставленные в другом месте, ИЛИ обратитесь за помощью к профессиональному механику, здесь также необходима дополнительная помощь !!