OBD код ошибка P3320

Подача управляющего сигнала 2 на клапаны насос-форсунок: короткое замыкание на плюс

Появилась ошибка obd P3320? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3320.

Код OBD P3320 — это общий код трансмиссии, относящийся к цепи датчика положения распределительного вала. Этот код можно увидеть на автомобилях, оснащенных системой изменения фаз газораспределения (VVT). Целью VVT является улучшение экономии топлива и производительности двигателя за счет управления синхронизацией впускных клапанов. Когда появляется этот код, это указывает на проблему с одним или несколькими компонентами в системе VVT.

Шаг 1. Получите коды неисправностей
Первым шагом в диагностике кодов OBD-II, таких как P3320, является получение всех сохраненных кодов неисправностей с бортового компьютера вашего автомобиля с помощью сканера OBD-II. Это поможет вам лучше понять, какие компоненты могут быть причиной проблемы.

Шаг 2. Проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания
После того, как вы получили все коды неисправностей с компьютера вашего автомобиля, проверьте наличие любых существующих бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые могут относиться к вашему конкретному модельному году и комбинации марки/модели. TSB выдаются автопроизводителями, когда им становится известно о проблеме, и содержат подробные инструкции о том, как правильно ее отремонтировать. Если существует TSB, внимательно следуйте его инструкциям, прежде чем переходить к шагу 3 ниже.

Шаг 3. Осмотрите разъем датчика положения распределительного вала и жгут проводов
Если TSB не применяется, проверьте разъем датчика положения распределительного вала и жгут проводов на наличие признаков коррозии или повреждений, которые могут вызвать электрические помехи в этих компонентах, что может привести к ошибочному срабатыванию этого кода. При необходимости замените любые поврежденные детали, прежде чем продолжить дальнейшие этапы диагностики, если это необходимо в любое время, соблюдая соответствующие процедуры безопасности, изложенные в руководствах по обслуживанию.

Шаг 4: Проверка выходного напряжения сигнала датчика положения распределительного вала
С помощью соответствующего диагностического прибора, подключенного непосредственно к OBD-порту вашего автомобиля, отслеживайте показания выходного напряжения обоих датчиков распределительного вала в условиях холостого хода, а также во время ускорения/замедления при соответствующем увеличении оборотов двигателя в соответствии с тестами, описанными в заводском руководстве по обслуживанию, соответственно - сравните эти показания. в соответствии со спецификациями производителя, указанными в них, также проверить их точность; замените неисправный блок, если это будет сочтено необходимым в соответствии с рекомендациями OEM, после этого при условии соблюдения безопасных методов работы на протяжении всего процесса!

Шаг 5: Проверьте правильность установки цепи привода ГРМ Если показания напряжения находятся в пределах спецификации, но по-прежнему недостаточно адекватно устраняют неисправность, но в одиночку правильно, даже после замены самой неисправной детали (если применимо), то уделите время тщательной проверке процедуры установки цепи привода ГРМ и убедитесь, что она установлена ​​правильно. в соответствии с рекомендациями OEM - при необходимости отрегулируйте/замените, пока не будут достигнуты удовлетворительные результаты каждый раз!