OBD код ошибка P3335
Блок управления 1 турбонагнетателя: нет сообщений
Появилась ошибка obd P3335? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3335.
Код OBD P3335 — это код производителя, относящийся к датчику положения распределительного вала. Этот код указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему либо с сигналом датчика положения распределительного вала, либо с его цепью. Следующее руководство содержит инструкции по диагностике и устранению этого кода:
Шаг 1: Проверьте наличие других кодов.
Перед попыткой ремонта важно убедиться, что в системе нет дополнительных кодов. Если есть другие сохраненные коды, их следует сначала устранить, прежде чем приступать к диагностике P3335.
Шаг 2: Визуально осмотрите проводку и разъемы, связанные с датчиком положения распределительного вала.
Ищите признаки коррозии, поврежденных проводов/разъемов или оборванных/ослабленных соединений на обоих концах каждого жгута проводов, подключенного к датчику положения распределительного вала, а также между компонентами в его цепи (если применимо). При необходимости устраните обнаруженные проблемы или замените поврежденные компоненты.
Шаг 3: Проверьте напряжение питания и сигналы заземления, входящие и исходящие от датчика положения распределительного вала, с помощью мультиметра, настроенного на режим постоянного напряжения.
Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля для конкретных значений в пределах допустимого диапазона, но, вообще говоря, вы должны увидеть 12 В + при проверке напряжения питания, поступающего на датчик CMP, в то время как сигнал заземления должен показывать 0 В при тестировании на выходе из клеммы A4 разъема датчика CMP (или B4 в зависимости от сделать модель). Если показания выходят за указанные диапазоны, может потребоваться дальнейшее исследование, например, проверка предохранителей и реле, связанных с цепью датчика CMP, или выполнение тестов сопротивления в различных точках его жгутов проводов и т. д.
Шаг 4: Выполните тест на покачивание, осторожно перемещая все провода, подключенные к разъему датчика CMP, вперед и назад, одновременно контролируя обороты двигателя на сканирующем приборе, если он доступен; также наблюдайте за потоком данных в реальном времени во время этого процесса, обращая особое внимание на параметры корреляции кулачка / кривошипа, которые должны оставаться стабильными во время этого теста, что указывает на правильную работу самого датчика CMP - если наблюдается неустойчивое поведение, то, скорее всего, неисправный компонент нуждается в немедленной замене, прежде чем продолжить диагностику дальше по линии ! Замените неисправную деталь соответствующим образом, как только это будет подтверждено визуальным осмотром + результатами диагностических испытаний, упомянутыми здесь сегодня...
Шаг 5: После того, как все ремонтные работы были успешно выполнены, повторно протестируйте систему, используя те же процедуры, описанные ранее — очистите память неисправностей после завершения работы, чтобы в следующий раз можно было точно определить новую неисправность без путаницы из-за отсутствия информации, оставшейся по сравнению со старой, все еще присутствующей внутри. банк памяти контроллера!