OBD код ошибка P3337

Шина данных двигатель/двигатель: недостоверное сообщение

Появилась ошибка obd P3337? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3337.

Код OBD P3337 — это общий код трансмиссии OBD-II, относящийся к датчику положения распределительного вала. Этот код можно увидеть на многих марках и моделях автомобилей, таких как Nissan, Toyota, Honda, Ford и GM. Когда этот код сохраняется в памяти компьютера автомобиля, это обычно указывает на проблему с датчиком положения распределительного вала или его проводкой.

Если у вас есть автомобиль, у которого был диагностирован код OBD P3337, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы устранить неполадки и решить проблему:

1) Осмотрите всю проводку, связанную с датчиком положения распределительного вала (CPS). Проверьте на наличие признаков истирания, коррозии или ослабленных соединений. При необходимости отремонтируйте все поврежденные провода, прежде чем продолжить.

2) Проверьте целостность цепи между каждым проводным соединением на обоих концах разъема CPS, используя мультиметр, настроенный на режим измерения сопротивления. Прежде чем продолжить, убедитесь, что в жгуте нет обрывов цепи или коротких замыканий.

3) Снимите CPS с двигателя и проверьте сопротивление, используя спецификации производителя для вашей конкретной марки/модели автомобиля, если таковые имеются; в противном случае используйте универсальные значения, найденные в Интернете (обычно около 200–400 Ом). Замените CPS, если показания не соответствуют указанному диапазону в пределах допустимого уровня допуска (10%).

4) Если тесты сопротивления хорошие, но по-прежнему получают те же коды неисправностей, проверьте подачу напряжения на CPS, подключив один конец 12-вольтового тестового светового щупа непосредственно к положительной клемме аккумулятора; подключите другой конец к контакту сигнального провода на стороне разъема CPS, медленно прокручивая двигатель рукой (если возможно). Если напряжение падает ниже 8 вольт, замените переключатель реле питания PCM, расположенный под капотом рядом с нишей в области крыла со стороны водителя, поскольку он может периодически выходить из строя, вызывая низкое напряжение в системе во время цикла запуска, что приведет к периодической потере связи между ЭБУ и датчиками, что приведет к генерированию кодов неисправности. время от времени, пока проблема временно не разрешится снова из-за улучшения условий в других частях электрической системы, таких как лучший контакт с землей и т. д.

5) Установите новые / старые детали обратно на двигатель в соответствии с приведенными выше инструкциями, убедившись, что все правильно подключено, прежде чем снова запускать автомобиль после успешного завершения ремонта!