OBD код ошибка P3343
Блок управления турбокомпрессора 1-J724: слишком высокая температура
Появилась ошибка obd P3343? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3343.
Код OBD P3343: Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) B, высокий входной сигнал
1. Проверьте наличие ослабленных или поврежденных проводов и разъемов в цепи датчика положения коленчатого вала B.
2. Осмотрите разъем и контакты датчика положения коленчатого вала на наличие признаков коррозии, погнутых контактов или других повреждений, которые могут вызывать обрыв или короткое замыкание в цепи.
3. Проверьте подачу питания на датчик CKP, используя вольтметр для измерения напряжения на клемме 1 разъема при прокручивании двигателя с выключенным ключом (KOEO). Если напряжение отсутствует, проверьте предохранители/реле, связанные с этой цепью, а также подачу питания от аккумулятора/блока предохранителей.
4. Если питание подается на контакт 1 разъема, но не на контакты 2-5, проверьте жгут проводов между ECM и датчиком положения коленчатого вала на наличие разрывов изоляции проводов из-за трения о металлические компоненты, такие как выпускной коллектор и т. д. Прежде чем продолжить, отремонтируйте все поврежденные провода. дополнительная диагностика при необходимости.
5 .Проверьте сопротивление во всех 4 сигнальных цепях (клеммы 2-5) с помощью омметра; сравните результаты со спецификациями производителя, приведенными в руководстве по обслуживанию проверяемого автомобиля. Если они выходят за пределы диапазона, замените неисправный(е) компонент(ы).
6. Если сопротивление в порядке, используйте лабораторный осциллограф для контроля формы сигнала, поступающего от каждого сигнального контакта при запуске двигателя. Сравните результаты с известными нормальными образцами, хранящимися в базе данных, доступной с помощью большинства основных инструментов сканирования, используемых профессиональными техниками во время диагностических процедур. при необходимости замените неисправный(е) компонент(ы) на основе сравнения рабочего и нерабочего сигналов, полученных во время процедуры тестирования, выполненной ранее упомянутым выше шагом №6..
7 . После того, как ремонт был сделан, очистите память диагностических кодов неисправностей с помощью сканера, используемого перед началом испытаний, за которым следует автомобиль для дорожных испытаний в нормальных условиях вождения, при этом отслеживая параметры, напрямую связанные с конкретной диагностируемой системой; повторно протестируйте систему после этого, пока проблема не будет полностью решена, без повторения той же проблемы вскоре после первоначального завершения ремонтных работ.