OBD код ошибка P3344
Блок управления турбокомпрессора 1-J724: напряжение питания за пределами допустимого диапазона
Появилась ошибка obd P3344? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3344.
Код OBD P3344 — это общий код трансмиссии, относящийся к датчику положения распределительного вала. Обычно это наблюдается в автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
Вот руководство о том, как исправить код OBD P3344:
1) Проверьте наличие незакрепленных или отсоединенных жгутов проводов и кабелей аккумуляторной батареи автомобиля, генератора переменного тока, стартера, распределителя и других компонентов рядом с датчиком положения распределительного вала. Если обнаружены какие-либо проблемы, отремонтируйте или замените их по мере необходимости, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.
2) Используя сканирующий прибор, проверьте наличие кодов, хранящихся в памяти PCM, которые могут вызывать эту проблему (например, коды пропусков зажигания). Если они присутствуют, их следует устранить, прежде чем продолжить дальнейшую диагностику этого кода.
3) Визуально осмотрите всю проводку, ведущую к датчику положения распределительного вала, включая сам датчик положения распределительного вала, на наличие повреждений, таких как оборванные провода или расплавленная изоляция, которые могут указывать на короткое замыкание где-то на пути от ЭБУ к месту назначения, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей. поток из него, что также может быть фактором, способствующим этому.
4) Проверьте/подтвердите правильную работу фаз газораспределения и коленчатого вала, обратившись к информации руководства по обслуживанию, относящейся к вашей марке/модели/году выпуска автомобиля; если все выглядит правильно, но проблема все еще не решена, продолжайте…
5) Снимите и замените датчик положения распределительного вала. Перед началом работы на этом этапе убедитесь, что вы уже приобрели запасную часть, чтобы не тратить время на ожидание или поиск в местных магазинах автозапчастей и т. д. После снятия тщательно очистите монтажную поверхность. очистить от грязи и мусора с помощью подходящего чистящего средства (отлично работает очиститель тормозов!) Переустановите новый датчик CMP, используя заводские характеристики крутящего момента, указанные в информации руководства по обслуживанию; Подсоедините разъемы жгута проводов обратно на место, убедившись, что они снова надежно зафиксированы; Удалите старые коды неисправностей из памяти PCM и повторно проверьте работу системы после завершения ремонта — если проблема не устранена, перейдите к следующему шагу… 6) Проверка падения напряжения в цепи проводки — это поможет определить, существуют ли неисправные соединения между датчиком CMP и ECU, вызывающие проблемы со связью из-за неправильное протекание напряжения через точки соединения, что приводит к искажению показаний сигнала, передаваемого туда и обратно между двумя устройствами, что приводит к состоянию неисправности, которое мы пытаемся решить здесь сегодня! Подсоедините провода мультиметра напрямую. Оба конца соответствующих контактов разъема измеряют выходное напряжение переменного тока во время проворачивания коленчатого вала при попытке запуска двигателя – посмотрите эталонные напряжения, указанные производителем, посмотрите, какие показания будут получены, сравните эти значения, чтобы решить, есть ли подозрение на плохую точку (точки) заземления!