OBD код ошибка P3345
Блок управления турбокомпрессора 2-J725: слишком высокая температура
Появилась ошибка obd P3345? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3345.
Код OBD P3345 — это общий код трансмиссии, относящийся к цепи датчика положения распределительного вала. Этот код можно увидеть на многих различных марках и моделях автомобилей, включая, помимо прочего, General Motors (GM), Ford, Chrysler, Honda, Toyota и Nissan. Вообще говоря, этот код указывает на наличие проблемы с датчиком положения распределительного вала или его проводкой/схемой.
В следующем руководстве приведены инструкции по устранению неполадок и диагностике кода OBD P3345:
Шаг 1: Проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB) от производителя вашего автомобиля об этом конкретном DTC. TSB выдаются производителями для решения общих проблем с определенными автомобилями; они часто содержат подробную информацию о том, как правильно диагностировать и устранять данную проблему. Если вы найдете какие-либо соответствующие TSB для вашей конкретной марки / модели автомобиля, следуйте их указаниям как можно точнее, чтобы решить проблему быстро и эффективно.
Шаг 2: Визуально осмотрите все компоненты, связанные с цепью датчика положения распределительного вала, такие как жгуты проводов, разъемы, соединения и т. д., ища любые признаки повреждения или коррозии, которые потенциально могут вызвать прерывистую неисправность, подобную этой. некоторые случаи . Убедитесь, что все соединения надежны, прежде чем продолжить процесс диагностики - при необходимости обильно используйте спрей для очистки электрических контактов на открытых металлических поверхностях штырей и разъемов разъема, чтобы тщательно очистить их, прежде чем снова соединить все вместе!
Шаг 3: Используйте цифровой мультиметр, установленный на настройку «Ом», чтобы проверить непрерывность каждого провода, соответственно, в цепи датчика положения распределительного вала — сравните эти показания с данными, указанными в заводских данных руководства по обслуживанию, предоставленных производителем вашего автомобиля, когда они доступны онлайн или офлайн. через сервисы подписки, такие как AllDataDIY™ и др.. Любые обнаруженные несоответствия должны быть устранены немедленно, в противном случае могут возникнуть дальнейшие повреждения из-за чрезмерных колебаний напряжения, вызванных неисправными проводами, вызывающими короткие замыкания и т. д.…
Шаг 4: Если неисправности не обнаружены, но все еще возникает та же проблема, то следующим шагом будет проверка выходного сигнала от самого датчика CMP с использованием настройки осциллографа, подключенной непосредственно к соответствующему диагностическому порту, расположенному в области моторного отсека, обычно рядом с боковой панелью брандмауэра! Отслеживайте форму волны, создаваемую при прокручивании двигателя несколько раз, пока не будет достигнута устойчивая скорость вращения, что еще раз указывает на нормальный режим работы - обратите внимание, особенно в переходные периоды между диапазонами оборотов холостого хода, когда незначительные изменения иногда могут указывать на основные проблемы, скрывающиеся под явлениями на уровне поверхности…
Шаг 5: Наконец, если ни один из предыдущих шагов не дал результатов, то, возможно, пришло время рассмотреть вопрос о полной замене всего узла CMP вместе с соответствующими жгутами проводов и разъемами, связанными с ним, чтобы гарантировать, что надлежащие уровни функционирования снова вернутся под контроль в кратчайший возможный момент, не прибегая к крайним мерам. мер пока!