OBD код ошибка P3346

Блок управления турбокомпрессора 2-J725: напряжение питания за пределами допустимого диапазона

Появилась ошибка obd P3346? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3346.

Код OBD P3346 — это общий код трансмиссии, относящийся к датчику положения распределительного вала или коленчатого вала. Этот код указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему с одним из этих датчиков, которые отвечают за предоставление информации о частоте вращения двигателя и синхронизации в ECM.

1. Проверьте проводку и разъемы на наличие ослабленных, поврежденных, корродированных или отсоединенных проводов, ведущих от датчика положения распределительного вала или коленчатого вала. Если таковые обнаружены, при необходимости отремонтируйте.

2. Осмотрите все заземления, связанные с цепью датчика положения распредвала/коленчатого вала, и убедитесь, что они правильно подключены к соответствующим компонентам, а также проверьте их состояние. При необходимости замените их по мере необходимости.

3. Проверьте сопротивление между сигнальным проводом каждого компонента, чтобы определить, находится ли оно в пределах указанного диапазона в соответствии со спецификациями производителя; если нет, то замените неисправный(е) компонент(ы).

4. Используйте цифровой мультиметр (DMM) с настройкой на шкалу Ом, чтобы измерить сопротивление на обеих клеммах разъема, перемещая разъем вперед и назад; если показания не изменились, то любая сторона жгута проводов может быть разомкнута/закорочена из-за коррозии или поломки, поэтому перед заменой компонентов проверьте их соответствующим образом.

5а) На автомобилях с безраспределительной системой зажигания: используйте сканер для контроля сигнала оборотов от датчика положения коленчатого вала/распредвала при прокручивании двигателя; если сигнал отсутствует, замените неисправный(е) компонент(ы).

5b) На автомобилях, оборудованных распределителем: по одному отсоедините провода свечей зажигания от крышки распределителя и вставьте контрольную лампу в конец снятого провода; попросите помощника провернуть двигатель, наблюдая за режимом свечения контрольной лампы; если освещение не появляется, когда провод свечи зажигания определенного цилиндра вынимается из колпачка, тогда подозревайте плохое соединение внутри самого колпачка, поэтому разберите и тщательно очистите контакты, прежде чем собирать все снова.

6.) Заменяйте неисправные детали, такие как датчики положения распредвала/коленчатого вала и т. д., используя детали, рекомендованные производителем, только после подтверждения неисправности с помощью процедур проверки, описанных выше.