OBD код ошибка P3349
Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 2-J725: сбой в электрической цепи
Появилась ошибка obd P3349? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3349.
Код OBD P3349 означает «Датчик положения распредвала A, ряд 2, высокий входной сигнал». Этот код указывает на то, что датчик положения распределительного вала в ряду 2 имеет слишком высокий входной сигнал.
Чтобы решить эту проблему, выполните следующие действия:
Шаг 1: Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и подождите не менее 10 минут, чтобы компьютер перезагрузился.
Шаг 2: Найдите и осмотрите датчик положения распределительного вала (CPS) на ряду 2. Убедитесь, что он надежно закреплен и правильно подключен. Осмотрите на наличие любых признаков повреждения или коррозии. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с CPS, при необходимости замените его, прежде чем продолжить поиск и устранение неисправностей.
Шаг 3: Проверьте всю проводку, относящуюся к CPS, включая жгуты и разъемы, на наличие коротких замыканий или обрывов цепи с помощью мультиметра, настроенного на режим измерения сопротивления в омах (тестовые провода должны быть отсоединены с обеих сторон каждого соединения). Любые неисправные соединения должны быть отремонтированы, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.
Шаг 4: С помощью диагностического прибора отслеживайте поток данных в режиме реального времени, прокручивая двигатель до тех пор, пока не будет достигнуто желаемое значение или не будет достигнуто максимальное число оборотов в минуту; если показания остаются постоянными на протяжении всего этого процесса, то может быть проблема либо с датчиком угла поворота коленчатого вала, либо с программированием ECU / PCM, что требует дополнительной диагностики, такой как проверка выходного напряжения на контактах 12 и 13 разъема ECU (или другого, в зависимости от приложения).
Шаг 5: Удалите коды неисправностей из системы после ремонта и повторно проверьте работу, снова отслеживая поток данных в реальном времени - если все показания соответствуют спецификациям производителя, никаких дальнейших действий не требуется; однако, если ненормальные показания продолжаются, следует выполнить более сложную диагностику, такую как проверка работы электромагнитного клапана регулятора давления топлива и т. д.