OBD код ошибка P3358
Зонд 1, ряд 1, работа на газе: время реакции слишком велико
Появилась ошибка obd P3358? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3358.
Код OBD P3358 означает диапазон/характеристики цепи датчика B положения распределительного вала (CMP). Этот код указывает на то, что датчик CMP «B» находится вне допустимого диапазона или имеет проблемы с производительностью.
Чтобы диагностировать и исправить этот код, вам необходимо выполнить следующие шаги:
1. Проверьте проводку и разъемы цепи датчика CMP «B» на наличие незакрепленных, поврежденных, корродированных или отсоединенных деталей. Отремонтируйте или замените по мере необходимости.
2. Визуально осмотрите все вакуумные шланги, подсоединенные к впускному коллектору и корпусу дроссельной заслонки, на наличие трещин или других повреждений, которые могут вызвать утечку воздуха в систему двигателя, когда ее не должно быть. При необходимости замените неисправные компоненты.
3. Проверьте все датчики в связанных цепях, таких как MAP (абсолютное давление во впускном коллекторе), IAT (температура впускного воздуха), положение клапана EGR (рециркуляция отработавших газов) и т. д., на предмет правильной работы в соответствии с их спецификациями в руководстве по обслуживанию и при необходимости отремонтируйте до продолжаем дальнейшую диагностику этого кода P3358. Если в этих связанных системах не обнаружено ошибок, перейдите к шагу 4 ниже.
4 Используйте осциллограф, чтобы убедиться, что сигналы обоих датчиков положения распредвала A и B на холостом ходу имеют правильную форму, одновременно контролируя их по разным каналам осциллографа. Если вы обнаружите, что один сигнал отсутствует от любого датчика положения распредвала, замените его. соответственно, в противном случае перейдите к шагу 5 ниже...
5 Проверьте значения сопротивления между каждой контактной клеммой разъема на обоих датчиках положения распределительного вала с помощью омметра в соответствии со спецификациями производителя и сравните результаты с известными исправными значениями, хранящимися в таблице данных руководства по обслуживанию вашего автомобиля. Если какие-либо показания выходят за пределы допустимых параметров, немедленно замените соответствующий компонент. ..
6 Наконец, проверьте напряжение питания, подаваемое непосредственно на каждый датчик положения распределительного вала, с помощью цифрового мультиметра, установленного в режим шкалы напряжения постоянного тока. Сравните показания с заведомо исправным значением, указанным в таблице данных руководства по техническому обслуживанию автомобиля, и если напряжение превышает указанные пределы более чем на 0-2. Вольт, затем проверьте целостность заземления, прежде чем завершить замену неисправной детали.