OBD код ошибка P3359

Ряд 1-зонд 1, работа на газе: обратная связь цепи подогрева

Появилась ошибка obd P3359? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3359.

Код OBD P3359 — это общий код трансмиссии, связанный с датчиком положения распределительного вала или коленчатого вала, который указывает на проблему с синхронизацией вашего двигателя. Этот код можно увидеть в сочетании с другими кодами, такими как P0016, который указывает на корреляцию между датчиками кулачка и кривошипа.

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для устранения неполадок и исправления кода OBD P3359:

Шаг 1: Проверьте наличие сохраненных кодов неисправностей, которые могут указывать на основную проблему. Вы можете сделать это, подключив сканер OBD-II к диагностическому порту вашего автомобиля и извлекая все сохраненные коды из памяти компьютера. Если помимо P3359 присутствуют какие-либо дополнительные коды, вам необходимо сначала диагностировать их, прежде чем продолжить.

Шаг 2: Визуально осмотрите все жгуты проводов, подключенные к датчикам положения распределительного и коленчатого валов, на наличие признаков повреждения или износа. Убедитесь, что все соединения надежны и не имеют следов коррозии или скопления мусора, которые могут вызвать помехи при передаче сигналов между компонентами.

Шаг 3: Проверьте датчики положения распределительного и коленчатого валов с помощью мультиметра, настроенного на режим измерения сопротивления (сопротивление). Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для получения надлежащих спецификаций в отношении показаний сопротивления на каждом месте контакта разъема датчика (вы должны найти их в разделе «Электрические параметры»). Если какой-либо из датчиков не прошел этот тест, его следует немедленно заменить, поскольку после повреждения их невозможно отремонтировать, кроме того, что может быть достигнуто простой очисткой.

Шаг 4. Когда оба датчика проверены успешно, перейдите к проверке их сигнальных проводов, ведущих обратно к блоку управления двигателем (ECU), на наличие признаков короткого замыкания из-за потертой изоляции или подобных проблем, вызывающих скачки напряжения внутри них при прохождении через определенные положения во время работы. тестов ездового цикла ваших автомобилей. Замените любые поврежденные участки проводов, если они обнаружены неисправными, после проверки непрерывности по всей их длине от одной конечной точки до места, где он подключается к соответствующему элементу (узлам) штекера/гнезда разъема ЭБУ.

Шаг 5: После того, как все проверки проводки были успешно завершены и не было обнаружено ничего вредного, требующего внимания, сотрите ранее сохраненную информацию о кодах неисправностей из системы памяти бортового компьютера вашего автомобиля с помощью сканирующего устройства, способного это сделать, затем повторно проверьте характеристики управляемости - если улучшения не произошло. было отмечено впоследствии, продолжайте и снова замените один (или оба) датчики положения распредвала и коленчатого вала на тот случай, если что-то не так, но не было обнаружено ранее. На этот раз старайтесь покупать детали только OEM-качества, а не у сторонних источников, поскольку более дешевые подделки могут очень легко выйти из строя преждевременно, что приведет к большему количеству проблем в дальнейшем, что в конечном итоге приведет к обратному результату.