OBD код ошибка P3361
Работа на газе: обнаружен пропуск воспламенения
Появилась ошибка obd P3361? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3361.
Код OBD P3361 означает неисправность системы изменения фаз газораспределения (VVT). Этот код связан с системой изменения фаз газораспределения двигателя, которой можно управлять с помощью электронных или механических средств. Чтобы диагностировать и устранить эту проблему, выполните следующие действия.
1. Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля, чтобы узнать о конкретных диагностических процедурах, связанных с кодом OBD P3361. Соблюдайте все меры предосторожности при работе с автомобилем.
2. Найдите и осмотрите компоненты системы VVT на наличие любых признаков повреждения, коррозии или износа, которые могут быть причиной неисправности. При необходимости замените все поврежденные детали, прежде чем приступать к ремонту.
3. Снимите крышку распределительного вала с блока цилиндров, чтобы получить доступ ко всем его внутренним компонентам, таким как распределительные валы, коромысла и т. д., чтобы визуально проверить их на наличие признаков износа или повреждений, которые могли вызвать появление кода ошибки P3361. в окне считывания сканера OBDII вашего автомобиля при попытке снова запустить его в обычном режиме после того, как ранее он был отключен из-за этого состояния неисправности, обнаруженного во время нормального режима работы. проверки, выполненные его компьютерным модулем ECU. аппаратные компоненты устройства внутри блока управления бортовой электроникой вашего автомобиля (ECU ). Если здесь все в порядке, продолжайте движение ниже…
4а). Отсоедините/отсоедините оба разъема жгута электропроводки, ведущие к/от каждого из этих двух электромагнитных клапанов VVT, расположенных рядом с каждой областью головки блока цилиндров, где они установлены на соответствующих впускных коллекторах — на каждый электромагнитный клапан должен быть только один разъем, поэтому убедитесь, что вы отключите их правильно, прежде чем пытаться что-либо еще здесь!
4б). Внимательно осмотрите контакты и клеммы электропроводки обоих соленоидов, используя увеличительное стекло, если это необходимо; особенно обратите внимание на корродированные контакты и разъемы, которые необходимо очистить с помощью спрея для очистки контактов, доступного в большинстве автомобильных магазинов; также обратите особое внимание на каждую контактную клемму - если она выглядит слегка изогнутой наружу, аккуратно, но твердо выпрямите ее, не ломая ее полностью, иначе у вас будут большие проблемы позже внизу!
5а). Теперь повторно подключите / снова подключите оба жгута электропроводки этих двух отсоединенных электромагнитных клапанов VVT правильно и надежно еще раз на место, убедившись, что ни один штырь не пропущен - в противном случае никакое количество возни больше не решит эту проблему, поскольку теперь мы знаем именно то, что было не так в первую очередь...
5б). Наконец, включите ключ зажигания в положение 2-позиционное положение - подождите несколько секунд, пока топливный насос не начнет заполнять линии подачи бензина в области моторного отсека; затем попробуйте запустить двигатель в обычном режиме еще раз и посмотрите, появляется ли снова то же сообщение об ошибке OBDII при попытке перезапуска — если да, вернитесь назад, повторите шаг № 4 выше еще раз, просто на случай, если что-то было упущено из виду ранее во время первоначального процесса проверки… В противном случае ведите машину в обычном режиме, пока следующее плановое техническое обслуживание прибывает в гараж дилера рядом с вами!