OBD код ошибка P3364
Работа на газе, цил. 3: обнаружен пропуск воспламенения
Появилась ошибка obd P3364? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3364.
Код OBD P3364 — это общий код трансмиссии, связанный с датчиком положения распределительного вала и/или цепью. Этот код можно увидеть на автомобилях, оснащенных системой изменения фаз газораспределения (VVT). Когда этот код сохраняется, это означает, что PCM обнаружил состояние вне допустимого диапазона в датчиках положения выпускного или впускного распределительного вала.
Шаг 1. Проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания
Первым шагом в диагностике любых кодов неисправностей OBD всегда должна быть проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB), выпущенных производителем. TSB — это рекомендуемые процедуры, разработанные производителями транспортных средств для помощи в диагностике и устранении часто возникающих проблем. Если есть какие-либо применимые TSB, их следует соблюдать, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.
Шаг 2. Осмотрите разъемы и жгут проводов
Следующим шагом будет проверка всех электрических разъемов, связанных с обоими датчиками положения распределительного вала, а также связанных с ними жгутов проводов на наличие признаков коррозии или повреждений. Любые поврежденные компоненты следует заменить, прежде чем приступать к дальнейшим испытаниям.
Шаг 3: Проверка датчиков положения распредвала
После того, как все разъемы были проверены, пришло время проверить каждый отдельный датчик положения распределительного вала с помощью соответствующего сканирующего прибора, такого как мультиметр или осциллограф, если это необходимо. Убедитесь, что каждый датчик выдает сигнал в пределах заданных параметров; в противном случае замените тот, который не работает должным образом в соответствии с заводскими спецификациями, прежде чем продолжить этот путь диагностики.
ИЛИ
Шаг 3: Замените датчики положения распредвала
Если во время визуального осмотра или после проверки каждого отдельного датчика положения распредвала проблем не обнаружено, то оба блока можно просто заменить сразу, не требуя дополнительных предварительных испытаний, поскольку они в любом случае предварительно откалиброваны на заводе и в конечном итоге потребуют замены из-за износа. в любом случае со временем, так почему бы просто не убрать их с дороги сейчас?
Шаг 4: очистить коды и повторно протестировать систему
После замены обоих датчиков положения распредвала очистите все коды, хранящиеся в памяти, с помощью соответствующего диагностического прибора и повторно проверьте работу системы, убедившись, что все работает правильно в пределах заданных параметров, прежде чем объявить эту работу завершенной.