OBD код ошибка P3371

Лямбда-зонд 1-ряд 4: сигнал слишком богатой смеси

Появилась ошибка obd P3371? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3371.

Код OBD P3371 означает неисправность системы изменения фаз газораспределения (VVT). Этот код обычно запускается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает проблему с системой VVT, которая управляет открытием и закрытием клапанов, чтобы максимизировать производительность двигателя.

1. Проверьте все соответствующие предохранители. Первым шагом в диагностике этого кода является проверка всех связанных предохранителей и замена всех перегоревших или поврежденных. Если ни один из предохранителей не является неисправным, перейдите к шагу 2.

2. Осмотрите проводку и разъемы. Затем осмотрите всю проводку и разъемы, связанные с системой VVT, на наличие признаков повреждения или коррозии. Замените все компоненты, которые кажутся поврежденными или подвергшимися коррозии, затем повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что это устранило проблему.

3. Сканирование кодов неисправностей. Используйте сканер OBD-II для сканирования компьютера двигателя вашего автомобиля на наличие диагностических кодов неисправностей (DTC). Убедитесь, что вы записали любые дополнительные коды DTC, обнаруженные во время этого процесса, поскольку они могут дать дополнительное представление о том, что вызвало срабатывание вашего кода P3371 в первую очередь.

4. Проверьте датчик/выключатель давления масла: проверьте датчик/выключатель давления масла и соответствующие жгуты проводов на наличие признаков повреждения или износа; если здесь что-то не так, это может быть причиной появления вашего кода P3371 из-за того, что показания низкого давления масла отправляются обратно от этих компонентов вместо точных, как они должны работать нормально. Убедитесь, что вы также очистили весь мусор вокруг их тоже, осматривая их, чтобы все выглядело красиво и аккуратно, прежде чем перейти к шагу 5 ниже!

5. Замените датчики положения распределительных валов. Наконец, замените оба датчика положения распределительных валов, расположенные возле каждой головки цилиндров, если их показания кажутся неточными по сравнению друг с другом — это поможет обеспечить правильную синхронизацию клапанов в цилиндрах вашего двигателя, а также устранить потенциальные причины, по которым ECM автомобиля мог изначально обнаружить что-то неладное в его системе VVT раньше!