OBD код ошибка P3372

Переключающий клапан заслонки изменения геометрии впускного коллектора: короткое замыкание на массу

Появилась ошибка obd P3372? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3372.

Код OBD P3372 — это общий диагностический код неисправности (DTC), указывающий на проблему с системой изменения фаз газораспределения (VVT). Этот код может быть вызван множеством проблем, начиная от неисправных датчиков и заканчивая неисправной проводкой. Чтобы решить эту проблему, важно сначала определить основную причину, а затем предпринять соответствующие шаги для ее устранения.

Шаг 1: Проверьте компоненты системы VVT
Начните с визуального осмотра всех компонентов системы VVT на наличие признаков повреждения или износа. Обязательно проверьте приводы впускного и выпускного распределительных валов, а также связанные с ними жгуты проводов и разъемы на наличие разрывов или коррозии. Также проверьте электромагнитные клапаны контроля масла, которые используются в некоторых системах. Если какие-либо из этих компонентов выглядят поврежденными или изношенными, замените их, прежде чем переходить к шагу 2.

Шаг 2: Подтвердите показания датчика VVT
Затем используйте сканирующий прибор или мультиметр, чтобы убедиться, что все показания датчиков соответствуют спецификациям производителя для конкретной комбинации марки/года выпуска автомобиля. Обратите особое внимание на показания датчика положения распределительного вала, так как обычно это то, что вызывает код OBD P3372, когда есть проблема с силой или точностью его сигнала. Если вы обнаружите, что одно из этих показаний выходит за пределы нормального диапазона, замените соответствующий компонент, прежде чем продолжить процесс устранения неполадок, описанный ниже:

Шаг 3: Проверка давления масла на каждом приводе распредвала
С помощью набора для проверки манометра, разработанного специально для проверки давления масла в двигателях, оборудованных системами изменения фаз газораспределения, проверьте каждый привод распредвала отдельно, прокручивая двигатель до тех пор, пока не будет достигнуто указанное давление масла на каждом из них в отдельности (обратитесь к руководству по обслуживанию). Если какой-либо из приводов не проходит этот тест, замените его новой деталью, прежде чем переходить к следующему списку:

Шаг 4. Переустановите электромагнитные клапаны управления подачей масла.
Если в вашем автомобиле установлено несколько электромагнитных клапанов управления подачей масла в систему изменения фаз газораспределения (как это делают некоторые), переустановите их в соответствии с инструкциями OEM, приведенными в руководстве по обслуживанию, убедившись не только в том, что они надежно установлены, но и в том, что они правильно подключены в соответствии с заводскими спецификациями. затем удалите коды из памяти PCM, прежде чем переходить к следующему шагу, указанному здесь…

Шаг 5: Проведите дорожное испытание и повторно проверьте диагностические коды неисправностей. После успешного выполнения вышеуказанных шагов вы должны теперь выполнить дорожное испытание в различных условиях вождения, чтобы проверить, сохраняется ли проблема; если коды неисправностей не появляются после завершения указанного дорожного испытания, выполните повторную проверку диагностических кодов неисправностей, используя тот же сканер / мультиметр, который использовался ранее, посмотрите, возвращается ли код OBD P3372 снова, что предполагает возможную необходимость замены всей самой системы VVT из-за отказа внутренних частей. внутренняя сборка не может поддерживать желаемые уровни производительности, необходимые для поддержания надежной работы двигателя, что приводит к срабатыванию сообщения об ошибке, отображению на приборной панели, загорается предупредительная лампа, информирующая водителя о потенциальной механической неисправности, необходимо немедленно устранить текущее время, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение в другом месте моторного отсека…. Надежда помогает!