OBD код ошибка P3375

Переключающий клапан заслонки изменения геометрии впускного коллектора 2: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Появилась ошибка obd P3375? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3375.

Код OBD P3375 — это общий код трансмиссии, связанный с системой изменения фаз газораспределения (VVT). Этот код можно увидеть в автомобилях, оснащенных системами изменения фаз газораспределения, включая легковые автомобили, внедорожники, минивэны и пикапы.

Шаг 1: Проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB).
Первым шагом в диагностике этой проблемы является проверка наличия у производителя каких-либо бюллетеней технического обслуживания, посвященных этой конкретной проблеме. Некоторые автопроизводители выпустили TSB, связанные с кодом OBD P3375, специально предназначенные для решения проблем в их системе VVT, что может помочь ускорить время диагностики и предоставить более точное решение для ремонта вашего автомобиля.

Шаг 2: Осмотрите всю проводку и разъемы, связанные с системой VVT.
После того, как вы проверили все применимые TSB, пришло время начать физическую проверку компонентов системы VVT. Начните с визуального осмотра всех жгутов проводов и электрических разъемов, связанных с модулем управления двигателем (ECM), датчиком(ами) положения распределительного вала, датчиком(ами) положения коленчатого вала, соленоидами/клапанами, вакуумными линиями или исполнительными механизмами, используемыми для контроля давления масла или скорости потока. вокруг этих компонентов. Осмотрите на наличие повреждений, таких как коррозия/окисление контактов разъема, поврежденные провода из-за трения о металлические детали или других признаков износа, которые могут вызвать обрыв цепи между двумя точками; что приводит к прерывистой работе одного или нескольких компонентов в системе VVT, что приводит к плохой работе в целом и возникновению кода неисправности, такого как P3375 — «Неисправность системы изменения фаз газораспределения».

Шаг 3: Проверьте напряжение/массу на ECM с помощью цифрового мультиметра (DMM).
Затем проверьте цепи напряжения и массы с обеих сторон каждого компонента, подключаемого к ECM, а также непосредственно на самом ECM с помощью цифрового мультиметра, установленного в функциональный режим постоянного напряжения (). Если во время визуального осмотра неисправности не обнаружены, продолжайте дальнейшее тестирование электрических сигналов, отправляемых от ECM к каждому компоненту в отдельности, при этом отслеживая поток данных в реальном времени с помощью сканирующего устройства, подключенного к диагностическому порту под панелью приборов внутри салона автомобиля.

Шаг 4: Проверьте значения сопротивления электромагнитных катушек и клапанов с помощью омметра (если применимо). Если в этом типе конструкции VVT имеются какие-либо клапаны с гидравлическим приводом, используйте омметр, настроенный на диапазон низкого сопротивления (), для измерения непрерывности обмоток катушек, расположенных внутри корпусов соленоидов, установленных на узле впускного коллектора вблизи области головки цилиндров над цилиндрами № 1-4. … Показания сопротивления должны соответствовать значениям, указанным производителем для номера детали, напечатанного на крышке корпуса. Любые несоответствия здесь указывают на внутреннюю неисправность обмотки катушки, вызывающую слабый выходной ток, протекающий к клапану при подаче команды ECU на включение, что снова приводит к плохой работе и установке DTC Например, P3375 — «Неисправность системы изменения фаз газораспределения».

Шаг 5: Замените неисправные компоненты соответствующим образом на основе результатов, полученных во время этапов физического осмотра / тестирования, упомянутых ранее… После того, как все необходимые тесты были проведены, пришло время заменить все неисправные компоненты, обнаруженные на этом пути, прежде чем окончательно очистить сохраненные коды неисправностей из банков памяти внутри автомобильного компьютерного блока, иначе известного как как модуль управления двигателем (ECU) после успешного завершения ремонта, чтобы новые обновленные значения могли вступить в силу в следующий раз, когда ключ зажигания будет включен.