OBD код ошибка P3377

Датчик температуры воздуха на впуске 3-G520: слишком высокий уровень сигнала

Появилась ошибка obd P3377? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3377.

1. Проверьте систему рециркуляции отработавших газов (EGR). Наиболее распространенной причиной этого кода OBD является проблема с системой EGR, поэтому ее следует проверить в первую очередь. Если в системе есть какие-либо утечки или если такие компоненты, как шланги и вакуумные линии, треснуты или повреждены, их необходимо заменить, прежде чем продолжить другую диагностику.

2. Осмотрите все вакуумные шланги. Вакуумные шланги со временем могут стать хрупкими, треснуть или сломаться из-за воздействия тепла из области моторного отсека. Осмотрите все из них на наличие повреждений и замените те, которые оказались неисправными. Также проверьте наличие засоров в линиях, которые могут помешать правильной работе компонентов системы EGR.

3. Очистите/замените клапан рециркуляции отработавших газов. Другая возможная причина появления этого кода — грязный или неисправный клапан рециркуляции отработавших газов, который необходимо очистить или заменить в зависимости от его состояния. Этот компонент контролирует, сколько выхлопных газов рециркулирует обратно во впускной коллектор, поэтому важно, чтобы он функционировал должным образом, чтобы системы выбросов вашего автомобиля работали правильно и проходили инспекционные испытания, если это применимо в законодательстве/правилах вашего штата/страны.

4. Замените датчик(и) кислорода. Если не обнаружено проблем ни с вакуумными шлангами, ни с клапаном рециркуляции отработавших газов, возможно, у вас неисправность датчика кислорода, из-за чего этот код появляется в окне отображения экрана диагностического сканера. Вы должны проверить датчики как выше по потоку (расположены рядом с выпускным коллектором), так и ниже по потоку (ближе к каталитическому нейтрализатору) на наличие признаков износа и, при необходимости, заменить их - убедитесь, что вы используете только оригинальные детали! Плохой кислородный датчик не только вызовет ошибку P3377, но также приведет к плохой экономии топлива и увеличению уровня выбросов!

5a) Проведите тест на смог: после того, как все ремонтные работы будут успешно завершены, вы захотите провести тест на смог в качестве еще одной меры предосторожности, прежде чем снова выезжать на дороги общего пользования — это обеспечит соблюдение местных экологических норм в отношении стандартов выбросов и т. д. ., плюс дают душевное спокойствие, зная, что все подкапотное работает как положено по закону!.

5б). Очистите код OBD: наконец, после того, как все необходимые ремонтные работы будут выполнены, потребуется некоторое время, чтобы удалить все сохраненные коды из памяти в самом блоке ECU с помощью соответствующего сканирующего устройства, разработанного специально для чтения и очистки кодов неисправностей различных марок / моделей автомобилей по всему миру сегодня!