OBD код ошибка P3381

Клапан высокого давления для работы на газе-N372: короткое замыкание на массу

Появилась ошибка obd P3381? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3381.

Код OBD P3381 — это общий код силового агрегата, связанный с датчиком положения распределительного вала и синхронизацией. Этот код указывает на наличие проблемы с датчиком положения распределительного вала автомобиля или его проводкой, что может привести к остановке двигателя и ухудшению его работы. Следующее руководство поможет вам диагностировать и исправить этот код OBD:

1. Проверьте наличие диагностических кодов неисправностей (DTC) с помощью сканера/считывателя OBD-II. Это поможет определить любые основные проблемы, которые могут вызывать появление вашего кода P3381.

2. Визуально осмотрите датчик положения распределительного вала (CPS) на наличие признаков повреждения, таких как корродированные провода или ослабленные соединения на штекерных клеммах, а также трещины в самом корпусе. Если какой-либо из них обнаружен, замените его, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике и ремонту.

3. Измерьте сопротивление на всех контактах с обеих сторон разъема CPS с помощью мультиметра, настроенного на режим «Ом»; сравните результаты со спецификациями производителя, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям для правильной работы (обратитесь к руководству по обслуживанию).

4. Проверьте выходное напряжение от CPS, подключив положительный провод от щупа мультиметра непосредственно к положительному контакту на разъеме CPS, а отрицательный провод подключите к точке заземления; контрольное показание не должно превышать 4 вольт при прокручивании двигателя с включенным стартером (обратитесь к руководству по обслуживанию).

5 . Осмотрите жгут проводов, ведущий к CPS, на наличие признаков повреждения, таких как изношенная изоляция или оборванные жилы; если обнаружены какие-либо проблемы, отремонтируйте / замените соответствующие компоненты, прежде чем продолжить процесс диагностики и ремонта (обратитесь к руководству по обслуживанию).

6 . Используя ту же процедуру, описанную выше в шагах 3 и 4, проверьте сопротивление и выходное напряжение от других датчиков в системе, включая, помимо прочего, датчик положения коленчатого вала (CKP), датчик температуры впускного воздуха (IAT), массовый расходомер воздуха (MAF), Датчик положения дроссельной заслонки (TPS); еще раз сравните показания со спецификациями производителя, указанными в руководстве по обслуживанию, прежде чем решить, необходимы ли запасные части или нет… если да, замените их соответствующим образом, прежде чем переходить к следующему шагу!

7 . После проверки и тестирования всех компонентов, участвующих в диагностических кодах неисправности P3381, были успешно выполнены, снова подключите питание аккумулятора к системе, затем снова запустите двигатель, чтобы проверить, сохраняется ли проблема - если да, перейдите к дальнейшим процедурам диагностики, в противном случае считайте работу завершенной!