OBD код ошибка P3388

Клапан подачи газа 1-N366: обрыв цепи

Появилась ошибка obd P3388? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3388.

Код OBD P3388 — это общий код трансмиссии, связанный с положением распредвала. Этот код можно увидеть в сочетании с другими кодами, такими как обнаружение пропусков зажигания или коды неисправностей топливной системы.

Следующее руководство поможет вам диагностировать и исправить код OBD P3388:
1. Проверьте наличие сохраненных кодов неисправностей с помощью сканера OBD-II и убедитесь, что P3388 действительно является единственным присутствующим кодом. Если есть дополнительные коды неисправностей, их следует сначала устранить, прежде чем приступить к выполнению этого руководства.
2. Найдите и осмотрите датчик положения коленчатого вала (CKP) на блоке цилиндров вашего автомобиля; обычно он находится рядом со шкивом коленчатого вала или крышкой ремня ГРМ. Убедитесь, что все его проводные соединения надежны и не имеют следов коррозии или повреждений; в противном случае замените их по мере необходимости. Также проверьте наличие признаков износа самого датчика, включая изношенные монтажные кронштейны или ослабленные электрические контакты; при необходимости замените его в соответствии со спецификациями производителя.
3. С помощью омметра измерьте сопротивление на каждом контакте на обоих концах разъема CKP, медленно вращая коленчатый вал рукой; сравните эти показания со спецификациями производителя для допустимых значений в различных точках во время вращения (эту информацию обычно можно найти в руководствах по обслуживанию). Замените CKP, если какие-либо показания выходят за допустимые параметры в соответствии с этими спецификациями.
4 С помощью цифрового вольтметра, установленного в режим напряжения постоянного тока, измерьте напряжение между контактами 1 и 2 на обоих концах разъема CKP, несколько раз проворачивая стартер вашего двигателя, но не запуская его полностью. Сравните эти показания с рекомендациями производителя по допустимым уровням при разные обороты во время запуска / запуска (опять же доступны в руководствах по обслуживанию). Замените CKP, если какие-либо измерения выходят за пределы этих диапазонов.

5 Удалите все сохраненные диагностические коды неисправностей из памяти бортового компьютера вашего автомобиля с помощью сканера OBD-II, а затем протестируйте свой автомобиль до достижения нормальной рабочей температуры; контролируйте поток данных диагностического прибора во время движения и следите за любыми дальнейшими проблемами, связанными с проблемами положения распределительного вала, на которые указывают новые сгенерированные коды DTC, которые снова сохраняются в памяти ECU после их удаления ранее.

6 Если после завершения дорожного испытания не появляются новые коды DTC без каких-либо заметных проблем с производительностью, то вы успешно устранили проблему, вызвавшую первоначальный код неисправности P3388. машина в работе над .