OBD код ошибка U0121

Блок управления ABS: нет связи

Появилась ошибка obd U0121? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD U0121.

Код OBD U0121 — это общий диагностический код неисправности (DTC), который означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил ненормальное показание напряжения от датчика угла поворота рулевого колеса автомобиля. Это может быть вызвано рядом проблем, в том числе ослаблением или коррозией проводки, неисправными датчиками и другими механическими проблемами.

Чтобы исправить код OBD U0121, вам необходимо:
1. Проверьте всю соответствующую проводку на наличие повреждений или коррозии и при необходимости отремонтируйте.
2. Осмотрите сам датчик угла поворота рулевого колеса на наличие признаков физического повреждения или износа и при необходимости замените.
3. Убедитесь, что все разъемы правильно подключены и закреплены в соответствующих местах на жгутах проводов и компонентах системы автомобиля, где это применимо.
4. Убедитесь, что нет никаких препятствий, таких как листья, грязь, мусор и т. д., которые блокируют любую часть рулевого механизма, что может привести к неточным показаниям датчика угла поворота рулевого колеса, когда он проверяется с помощью сканера OBDII во время диагностики этого кода неисправности. код U0121.
5. Используйте соответствующий сканирующий инструмент для проверки любых сохраненных кодов неисправностей, чтобы проверить, относятся ли они непосредственно к этой проблеме; очистите их, если они обнаружены, прежде чем продолжить дальнейшие проверки этого компонента/системы.

6. Выполните визуальный осмотр вокруг каждой ступицы колеса в поисках чего-либо необычного, такого как чрезмерный люфт в подшипниках или изношенные детали, которые потенциально могут повлиять на его работу и привести к неверным показаниям датчика угла поворота рулевого колеса; при необходимости замените эти детали соответствующим образом.

7. Проведите тест-драйв вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он работает плавно в поворотах; обратите особое внимание на то, насколько хорошо он реагирует на повороты влево или вправо на разных скоростях — однако во время тестирования не превышайте рекомендованные производителем ограничения скорости! Если какие-либо проблемы сохраняются после тестирования, рассмотрите возможность замены обеих ступиц сразу, если одна из них была повреждена, но еще не проявляет явных внешних признаков, но все еще влияет на общую производительность/работу из-за внутренних неисправностей в ее механизмах, которые невозможно увидеть без предварительной разборки.

8 Наконец, в зависимости от типа вашего автомобиля, некоторые автомобили требуют процедур калибровки после выполнения определенного ремонта, поэтому, пожалуйста, обратитесь к своему руководству по обслуживанию для получения конкретных инструкций относительно процедур калибровки, необходимых после выполнения вышеуказанных шагов. приводят к тому, что ложные коды ошибок возвращаются снова после этого, даже если первоначальная проблема была устранена изначально!