OBD код ошибка U1046

Повреждена шина данных-привод

Появилась ошибка obd U1046? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD U1046.

Код OBD U1046 — это общий код трансмиссии, относящийся к электрической системе автомобиля. Это указывает на наличие проблемы со связью между двумя модулями управления, обычно модулем и связанными с ним датчиками или исполнительными механизмами. Этот код чаще всего встречается в автомобилях, оснащенных несколькими электронными блоками управления, например, в гибридных и электрических автомобилях.

1. Проверьте все предохранители, реле и проводку, относящуюся к затронутым модулям. Начните с визуального осмотра всех предохранителей, реле и проводки, связанных с затронутыми модулями, на наличие признаков повреждения или коррозии. При необходимости замените все поврежденные компоненты, прежде чем продолжить диагностику.

2. Выполните проверку сканирующего устройства: подключите сканер OBD-II к диагностическому порту вашего автомобиля и запустите на нем проверку сканирующего устройства, чтобы считать все сохраненные коды неисправностей с обоих ЭБУ, участвующих в этой проблеме (основного ЭБУ автомобиля и вторичного ЭБУ автомобиля). Если вы обнаружите какие-либо дополнительные коды ошибок, сообщаемые вместе с U1046, сначала устраните их, прежде чем переходить к другим шагам диагностики, описанным ниже, поскольку они также могут вызывать эту ошибку!

3. Осмотрите разъемы на наличие коррозии/повреждений. Осмотрите каждый разъем, связанный с обоими ЭБУ, на наличие признаков коррозии или повреждений, которые могут препятствовать надлежащему обмену данными между ними при попытке обмена данными через их линии шины CAN (локальная сеть контроллеров). Очистите все корродированные контакты внутри каждого разъема, используя при необходимости спрей для очистки контактов, прежде чем снова надежно соединить их после этого!

4. Проверьте целостность цепей заземления: используйте омметр/мультиметр, установленный на настройку диапазона низкого сопротивления (X1), и проверьте целостность цепей заземления, соединяющих оба модуля управления вместе. Убедитесь, что показания показывают значение 0 Ом, указывающее на хорошее соединение, в противном случае замените жгуты проводов соответствующим образом. если не так!

5. Проверьте подачу напряжения на каждый модуль: убедитесь, что источник напряжения 12 В+, идущий на каждый блок управления, был протестирован и проверен на правильную работу с помощью мультиметра – должно показывать значение ~12 В+ при проверке клемм, непосредственно подключенных к самой батарее, в противном случае замените неисправное силовое реле, управляющее эти соединения как можно скорее вместо этого!

6.. Сотрите все ранее сохраненные коды DTC из банка памяти и повторите проверку автомобиля после перезапуска двигателя - это поможет подтвердить, была ли первоначальная ошибка U1046 вызвана физическим дефектом в одном или обоих блоках управления или просто ложной тревогой, сработавшей по ошибке каким-то образом ранее. только во время предыдущего сеанса вождения ... если та же ошибка по-прежнему сохраняется даже после устранения старых ошибок, необходимо провести дальнейшее расследование, следующий шаг вперед, пока основная причина не будет успешно идентифицирована, что в конечном итоге приведет к успешному завершению ремонтных работ!