OBD код ошибка U1087
Повреждена шина данных-привод
Появилась ошибка obd U1087? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD U1087.
Код OBD U1087 — это общий код неисправности, указывающий на проблему с коммуникационной шиной автомобиля. Обычно это указывает на проблему либо с проводкой, либо с разъемом канала передачи данных (DLC).
1. Проверьте подключение DLC: первый шаг, который вы должны сделать при диагностике этого кода неисправности, — это проверить разъем канала передачи данных (DLC) вашего автомобиля. Обычно он находится под приборной панелью со стороны водителя, и к нему ведет несколько проводов. Убедитесь, что все эти соединения надежны и что ни на одной из их частей не образовалась коррозия. Если есть какие-либо повреждения, при необходимости замените весь DLC.
2. Проверьте, не повреждена ли проводка. После того, как вы убедились, что все соединения в разъеме DLC исправны, следует осмотреть всю соответствующую проводку на наличие признаков коррозии или других повреждений, таких как незакрепленные штырьки или разъемы, которые могут вызывать помехи при обмене данными между различными модулями. в системе вашего автомобиля. Обратите особое внимание на места, где встречаются два разных жгута, так как это часто может быть источником проблем с электричеством из-за плохой изоляции или ослабления контактов со временем из-за вибрации и воздействия тепла внутри моторных отсеков и т. д.
3. Осмотрите ECU/ECM: после проверки всей соответствующей проводки вы должны затем перейти к проверке каждого модуля в отдельности, осмотрев их соответствующие внутренние компоненты, включая конденсаторы, резисторы и т. д.… Хотя это маловероятно, если какой-либо из них окажется неисправным, его потребуется заменить до попытка дальнейшей диагностики, поскольку она вполне может быть причиной ошибок в линиях связи и в других частях системы вашего автомобиля!
4. Сканирование кодов: наконец, когда все остальное будет проверено, используйте сканирующий прибор OBD-II, подключенный непосредственно к диагностическому порту автомобиля, расположенному рядом с рулевой колонкой, чтобы можно было считывать оперативные данные как с основных бортовых компьютерных систем, так и также отдельные датчики во всей сетевой архитектуре; позволяя техническому специалисту/механику точно определить причину текущей неисправности и, таким образом, исправить ее соответствующим образом [примечание – для некоторых производителей/моделей могут потребоваться специальные программные инструменты].