OBD код ошибка U1102

Повреждена шина данных-привод

Появилась ошибка obd U1102? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD U1102.

Код OBD U1102 — это общий код силового агрегата, связанный с отключением коммуникационной шины «A» модуля управления. Это указывает на наличие проблемы со связью между двумя или более электронными модулями управления (ECM).

Ниже приведены некоторые шаги, которые можно предпринять для диагностики и устранения этой проблемы:
1. Проверьте наличие ослабленных соединений на всех портах OBD, в том числе связанных с другими системами автомобиля, такими как ABS, подушка безопасности и т. д. Убедитесь, что все разъемы правильно подключены и надежно закреплены.

2. Осмотрите поврежденную проводку как в моторном отсеке, так и в салоне, связанную с системой ECM/OBD. Ищите признаки коррозии или изношенные провода, которые могут создавать помехи для сигналов связи от одного модуля к другому. При необходимости замените поврежденную проводку.

3. С помощью цифрового мультиметра (DMM) проверьте уровни напряжения в каждой точке подключения порта OBD относительно эталонных точек заземления/напряжения аккумулятора во всей электрической системе вашего автомобиля (такие элементы, как соленоид стартера, контакты реле топливного насоса и т. д.). Если какие-либо показания выходят за пределы допустимого диапазона, может потребоваться дальнейшее исследование в зависимости от типа цепи, которую он контролирует. Цепи с низким сопротивлением потребуют особого внимания из-за потенциальных проблем с коротким замыканием при диагностике этих типов неисправностей.

4.. Использование соответствующего интерфейсного устройства сканера, такого как безрецептурный набор инструментов сканирования Genisys EVO или аналогичный; подключите его в соответствии с инструкциями производителя и выполните полное диагностическое сканирование всех систем управления двигателем, присутствующих в архитектуре компьютерной сети вашего автомобиля. необходимо сосредоточиться на том, чтобы разрешить этот конкретный код DTC, представленный бортовой диагностической системой вашего автомобиля.

5.. Если коды неисправностей не обнаружены после выполнения полного диагностического сканирования с использованием либо заводского дилерского оборудования, либо инструментов сторонних производителей; затем следующим шагом будет изучение возможных причин, таких как неисправные реле / ​​предохранители в любом из основных распределительных коробок, расположенных под капотом и рядом с аккумулятором (клемма + ve), коррозия земли, соединяющей различные области вокруг рамы шасси и компонентов кузова и т. д. .Если эти проверки по-прежнему ничего не выявляют, то лучше всего перейти к считыванию потоков данных в реальном времени из ЭБУ через соответствующее интерфейсное устройство сканирующего инструмента еще раз, чтобы можно было провести дальнейший анализ, прежде чем решить, требуется ли замена физических запасных частей или нет - подшипник. Имейте в виду, что у некоторых моделей есть известные проблемы, связанные с неисправными катушками зажигания, форсунками, свечами зажигания, датчиками коленчатого вала и лямбда-зондами, среди прочего, так что следите за ними!