OBD код ошибка U1137

SCP (J1850) Некорректные или отсутствующие данные for Telltales

Появилась ошибка obd U1137? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD U1137.

Код OBD U1137 — это общий код неисправности, определяемый как «Потеря связи с модулем управления приборной панели (IPC)», и он устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) или другие модули управления на автомобиле не могут связаться с IPC.

Наиболее распространенной причиной срабатывания этого кода является неисправность IPC, но возможных причин может быть несколько. Это руководство поможет вам диагностировать и исправить код OBD U1137.

Что означает код OBD U1137?

Когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему со связью между двумя или более компонентами, он выдает код U1137. Это означает, что один компонент отправил данные другому компоненту, но от него не было получено ответа в течение определенного периода времени. Затем PCM сохраняет этот код неисправности, чтобы технические специалисты могли легко определить, какой компонент не может связаться со своим партнером (партнерами).

Общие признаки ожидающего или сохраненного кода неисправности U1137

В зависимости от того, какая часть вашего автомобиля потеряла связь, вы можете испытывать некоторые симптомы при установке этого кода неисправности:

• На приборной панели горит лампочка Check Engine • Плохая экономия топлива • Автомобиль не заводится/работает неправильно • Двигатель работает с перебоями или пропусками зажигания • Возможные проблемы с коробкой передач, такие как проскальзывание передач или резкое переключение передач • Потеря мощности во время движения
• На приборной панели горит сигнальная лампа ABS

Диагностика кода неисправности U1137

Шаг 1: Получите все сохраненные коды с компьютера вашего автомобиля с помощью сканера OBD-II и убедитесь, что присутствует только PcodeU 1137. Если присутствуют какие-либо дополнительные коды, их следует сначала устранить, прежде чем продолжить диагностику этого конкретного кода неисправности.

Шаг 2: Визуально осмотрите все жгуты проводов, подключенные к IPC, на наличие признаков повреждения, таких как коррозия, ослабленные соединения, оборванные провода и т. д., если все в порядке, перейдите к шагу 3 ниже.

Шаг 3: С помощью вольтметра проверьте напряжение на обеих сторонах каждого предохранителя, связанного с IPC, на непрерывность; при необходимости замените любые перегоревшие предохранители, обнаруженные в процессе тестирования, и проверьте, сохраняется ли проблема после этого, удалив сохраненные коды из памяти ECU с помощью сканера еще раз перед дорожным испытанием; если тот же код неисправности возвращается после того, как автомобиль выехал на ездовой цикл, перейдите к следующему шагу ниже…

Шаг 4: Осмотрите заземляющие соединения, расположенные рядом с комбинацией приборов; очистите корродированные контакты, если это применимо, и еще раз протестируйте систему, прежде чем полностью заменить весь блок, поскольку на данный момент других жизнеспособных решений не существует - типичный диапазон затрат находится где-то между 200-400 долларов США в зависимости от года выпуска модели / модели, поэтому имейте это в виду, прежде чем делать окончательное решение!