OBD код ошибка U1146
SCP (J1850) Некорректные или отсутствующие данные for Vehicle Security
Появилась ошибка obd U1146? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD U1146.
Код OBD U1146 — это общий код неисправности, указывающий на неисправность канала связи между двумя модулями управления. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо диагностировать и устранить основную причину проблемы.
1. Проверьте все соединения проводки на наличие повреждений или коррозии и при необходимости отремонтируйте.
2. Убедитесь, что все соответствующие предохранители исправны, и при необходимости замените перегоревшие на новые с таким же номиналом силы тока.
3. Сканируйте оба модуля управления на наличие кодов, хранящихся в их памяти, с помощью сканера OBD-II, такого как Autel MaxiSys Pro, Launch X431 V+, или аналогичного устройства, способного одновременно считывать коды OBD-II с обоих модулей управления.
4. Если коды не обнаружены, проверьте наличие ослабленных контактов в разъемах на каждом модуле (или заржавевших клемм), проверьте целостность проводов по всей длине затронутых цепей.
5a) Если в памяти любого модуля присутствуют другие активные/ожидающие коды, сначала обратитесь к ним, прежде чем пытаться продолжить поиск и устранение неисправностей U1146; в противном случае перейдите к шагу 5b ниже:
5b) С помощью набора цифровых мультиметров измерьте сопротивление (Ом) между проводами CAN-шины от одного клеммного контакта разъема модуля до другого; запишите результаты, затем повторите измерения на другом конце проводки, пока показания не совпадут точно (в пределах 0 Ом).
6a) Если показания не совпадают в пределах 0 Ом после нескольких тестов по всей системе, подозревайте обрыв цепи где-то на линии шины CAN — ремонтнику может потребоваться дополнительное тестовое оборудование, такое как осциллограф/анализатор шины CAN и т. д., чтобы найти обрыв провода (ов). ; в противном случае перейдите к шагу 6b ниже:
6b) Подозревайте короткое замыкание, если показания постоянно низкие в нескольких местах по всей системе — используйте цифровой вольтомметр (DVOM), желательно оснащенный возможностями проверки диодов, для отслеживания коротких замыканий путем измерения падения напряжения, когда ток прерывается через предполагаемый путь короткого замыкания ( с).
7a) После того, как неисправная проводка будет выявлена и соответствующим образом отремонтирована, повторно проверьте связь по шине CAN между обоими модулями управления – после этого снова запустите сканирующий прибор OBD-II; в противном случае выполните шаги 7b и 8 ниже:
7b) Подозрение на неисправность самого блока ECU / TCM, если связь по-прежнему не работает даже после устранения проблем с проводкой - обратитесь к базе данных технической службы для получения точной процедуры замены в зависимости от года выпуска автомобиля, типа двигателя и т. д .; внимательно следуйте инструкциям во время процесса установки, включая правильное программирование нового устройства, чтобы оно впоследствии функционировало должным образом, не вызывая повторного появления того же кода ошибки!
8 ) После замены проблемного блока ECU / TCM удалите все сохраненные диагностические коды неисправностей из обеих систем, используя соответствующую функцию диагностического прибора, следуя рекомендациям производителя, гарантируя, что после успешного завершения цикла сброса не останется ни одного активного / ожидающего DTC, прежде чем считать работу завершенной!