OBD код ошибка U1166
SCP (J1850) Некорректные или отсутствующие данные for Cassette Tape
Появилась ошибка obd U1166? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD U1166.
Код OBD-II U1166 определяется как потеря связи с модулем круиз-контроля.
Этот код указывает на то, что PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) потерял связь с модулем круиз-контроля. Этот код можно увидеть с другими родственными кодами, такими как P0572 или P0602. Наиболее вероятной причиной появления этого кода является проблема с проводкой между двумя модулями или неисправность самого модуля круиз-контроля.
Диагностика и устранение этого кода требуют некоторых знаний автомобильных электрических систем и должны выполняться только опытным механиком. Вот несколько шагов, которые необходимо предпринять при диагностике и ремонте OBD-II с кодом U1166:
1) Получите все сохраненные коды неисправностей с компьютера вашего автомобиля с помощью сканера. Если присутствуют какие-либо дополнительные коды, сначала диагностируйте их, прежде чем продолжить диагностику U1166; эти другие коды могут дать представление о том, что может быть причиной вашей проблемы.
2) Визуально осмотрите все жгуты проводов, подключенные к обоим модулям, на наличие признаков повреждения, коррозии или ослабленных соединений. Убедитесь, что все разъемы чистые и безопасные; при необходимости замените поврежденные детали.
3) С помощью цифрового мультиметра (DMM) проверьте наличие питания на контакте 1 на клеммах разъема C1 обоих модулей; Вы должны увидеть здесь 12 вольт, когда ключ зажигания находится в положении «ON», но двигатель еще не запущен (ключ повернут вперед). Если напряжение низкое (<8 В), проверьте плохое соединение с массой на клемме/разъеме G105 массы шасси рядом с отрицательным полюсом аккумуляторной батареи; отремонтируйте, если необходимо, затем повторите проверку системы позже после выполнения ремонта/замен, рекомендованных кодами DTC, обнаруженными ранее во время начального(ых) тестового запуска(ов) диагностического прибора.
4) Проверьте целостность цепи между контактами 3 и 4 на разъеме С1 модуля ЭБУ круиз-контроля – сопротивление здесь должно быть не более 30 Ом при одновременной проверке обоих направлений с помощью цифрового мультиметра, настроенного в режиме омметра (при более высоких показаниях замените неисправную деталь). ); также убедитесь, что между контактами 2 и 5 имеется хороший контакт, выполняя процедуру проверки того же типа!
5) Наконец, используйте диагностическое программное обеспечение для выполнения полных тестов потока данных на обоих модулях — сравните фактические и ожидаемые значения / параметры, отслеживаемые в режиме реального времени, во время движения по улицам города, не превышая при этом установленных ограничений скорости! Если существуют расхождения между выходными сигналами любого из них по сравнению со спецификациями производителя, это вполне может означать, что что-то пошло не так внутри любого устройства, вызывая проблемы со связью между ними… и в этот момент замена неисправного компонента станет неизбежным шагом на пути к устранению основной причины существующих симптомов. внутри автомобиля из-за неисправных электронных компонентов, требующих внимания как можно скорее ... чтобы снова восстановить надлежащие функциональные возможности, чтобы снова и снова наслаждаться безопасными и надежными поездками каждый день достаточно скоро!