OBD код ошибка U1186

Повреждена шина данных-привод

Появилась ошибка obd U1186? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD U1186.

Код OBD U1186: Потеря связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса (SAS)

Симптомы: может загореться индикатор Check Engine и может отмечаться отсутствие усилителя рулевого управления.

Возможные причины:
1. Неисправный модуль датчика угла поворота рулевого колеса (SAS).
2. Плохое электрическое соединение с модулем SAS или разъемами его жгута.
3. Повреждена проводка в жгуте или соединениях модуля SAS.

Шаги по диагностике и ремонту кода OBD U1186:

A - Осмотрите разъемы жгута проводов на наличие повреждений/коррозии:

1. Найдите модуль SAS в моторном отсеке вашего автомобиля, как правило, рядом с брандмауэром со стороны водителя в салоне вашего автомобиля.
2. Визуально осмотрите все соответствующие жгуты проводов на наличие повреждений, которые могли привести к размыканию цепи, таких как оплавление изоляции, коррозия, защемление проводов и т. д. При необходимости замените поврежденную проводку, прежде чем продолжить диагностику.

B - Выполните «Проверку на покачивание» всех соответствующих электрических разъемов и жгутов:

1. Отсоединяйте каждый электрический разъем от сопрягаемого компонента по одному, перемещая/встряхивая его вперед и назад, чтобы имитировать нормальные дорожные условия, которые могут вызвать прерывистую потерю сигнала между компонентами из-за плохих точек контакта на любом конце разъема или провода(ов). ). 2. Если во время этого процесса проверки будут обнаружены какие-либо коды, обратитесь к информации по ремонту конкретного производителя относительно правильных шагов по устранению неполадок и процедур, связанных с этими кодами, прежде чем продолжить диагностику самого кода U1186. 3. Если после выполнения этого дополнительные коды отсутствуют покачивайте тест, затем переходите к шагу C ниже..

C – Используйте цифровой мультиметр для измерения значений сопротивления на каждом компоненте в системе:

1. Настройте цифровой мультиметр в соответствии со спецификациями производителя, чтобы можно было измерять значения сопротивления каждого рассматриваемого компонента вдоль связанных с ними цепей/проводов. Обращение к опубликованным заводским схемам руководства по обслуживанию поможет определить, какие контакты нуждаются в тестировании и в какой диапазон они должны попадать при измерении значений сопротивления на них. 2. Начните с проверки непрерывности между землей и каждой отдельной клеммной точкой, расположенной с обеих сторон каждого электрического разъема, убедитесь, что ток не прерывается через какую-либо часть этих цепей/проводов, прежде чем переходить к более подробным измерениям, таким как напряжение. падения, короткие замыкания и т. д. 3. После того, как вы подтвердите непрерывность во всех задействованных частях, перейдите к измерению фактических уровней напряжения, подаваемых источниками батарей на их соответствующих путях к компонентам назначения, таким как реле, предохранители и т. д. Это помогает точно определить, где именно могут быть сигналы. быть потеряны из-за недостаточных уровней мощности, отправляемых из источников, что вызывает периодические проблемы, подобные тем, которые видны здесь при работе с кодом U1186. не ведет ни к чему другому, кроме как к более серьезным проблемам, если не принять правильное решение в первую очередь. nspection .. 5 Наконец, после того, как все было измерено в соответствии с двойной проверкой точности с использованием настроек осциллографа, доступных в большинстве современных инструментов сканирования, способных достаточно справиться с этими типами диагностических задач, не прибегая к полноценному лабораторному оборудованию стоимостью в тысячи долларов первоначальных инвестиций, просто сначала выполните работу правильно время вокруг !!